Суббота, 02.08.2025, 17:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Admin  
Оплаты
Solnishko_KsuДата: Пятница, 08.04.2011, 15:37 | Сообщение # 241
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 383
Статус: Offline
1. выше было написано РАСЧЕТНЫЙ счет.
2. ЛИЦЕВОЙ счет был до ноября один номер, потом в новых квитках стал другой. В последней квитанции опять стал лицевой счет старый. (не поленилась - посмотрела. до ноября 2010г . - был лицевой счет 000... , потом - ноябрь и декабрь - новый лицевой счет. потом опять СТАРЫЙ.).

обращаюсь ко всем соседям, которые платят сами - не ленитесь, сверяйте ВСЕ реквизиты!


18-к, 11 этаж, 177 номер. Двушка.
Мой статус - жена Админа. Приходите в гости, всем рады!
ася 465219085, тел. 8-922-13-96-224 Ксения
 
E_L_E_NДата: Среда, 27.04.2011, 14:09 | Сообщение # 242
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Статус: Offline
пока не наладят свою работу - ваще платить не буду - пусть потом в суде докажут что я не прав - закон потребителя ясно гласит - должны поставлять качественную услугу в том числе и обслуживания ( а у них "косяк на косяке"")
 
Prince-burgДата: Среда, 27.04.2011, 21:57 | Сообщение # 243
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Offline
E_L_E_N, кстати да... если неоплат станет больше... вот тогда они и зашевелятся, если % неоплат увеличится... У меня жена с бухгалтером по телефону 40 минут решала, почему всплыл долг в 400 рублей! Выяснили, что не те цифры, не туда прописали...

Главная ценность форума, что "все ходы записаны"! Читайте форум в архиве.
 
E_L_E_NДата: Вторник, 10.05.2011, 10:10 | Сообщение # 244
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Статус: Offline
Аналогичная ситуация - складывается уже да же не третий раз - а раз 5 уже при уэтом вроде все выесняем а на следующий месяц "опять двадцать пять" при этом долг растет smile
 
MedvedДата: Суббота, 14.05.2011, 10:36 | Сообщение # 245
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
E_L_E_N, звоните и требуйте другую квитанцию. Муж таки добился новой, правда до начальника дозвонился. Разница есть около 100 руб., обещали выслать сверку. Видимо про сверку забыли sad

птаха


*супруг птахи*
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить - НЕ МОГУТ !!!
 
Solnishko_KsuДата: Пятница, 10.02.2012, 20:24 | Сообщение # 246
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 383
Статус: Offline
Сегодня получила квиточек за январь.
Нашла ошибку в показаниях по горячей и холодной воде.
Получила сумма аж 3800 с хвостиком, и очень сильно удивилась такой цифре.
Начала сверять.
И вот что выяснила...
1) перепутали показания по воде. оказывается холодную воду мы в этом месяце не потребили, а мылись только горячей! т.к. я делаю копии показаний которые сдаю, без труда нашла ошибку в показаниях - вместо холодной воды нам написали потребление горячей!!!! ( с учетом того, что мы живем с бойлером и греем горячую сами )
2) уже целый год как я написала заявление что плачу коммуналку с личного расчетного счета и чтобы мне не выставляли услуги банка. а в этом квиточке опять выставили!!! 45,65руб.
по итогу пересчитав суммы получила к уплате 3406,98 в принципе наша стандартная сумма за коммуналку.
В понедельник буду звонить ругаться с бухгалтером.

Не поленилась узнала еще у двух соседей из кв 143 и кв 162, им тоже показания напутали по воде!!!!
Проверяйте свои квиточки!


18-к, 11 этаж, 177 номер. Двушка.
Мой статус - жена Админа. Приходите в гости, всем рады!
ася 465219085, тел. 8-922-13-96-224 Ксения
 
MedvedДата: Суббота, 11.02.2012, 16:51 | Сообщение # 247
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
Ксения!
Тут уже не ругаться надо, а подавать коллективный судебный иск.

У нас такая же фигня в квитке!
Представляете, скок они "наварили" бабла из-за якобы "ошибки"?


*супруг птахи*
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить - НЕ МОГУТ !!!
 
Solnishko_KsuДата: Понедельник, 13.02.2012, 18:35 | Сообщение # 248
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 383
Статус: Offline
позвонила сегодня, как сказали, техник перепутала колонки по гвс и хвс.
ну я и заплатила меньше, так что на мне не наварились.
их новая замечательная программа сама автоматом всем(!) выставляет услуги банка, а при разнесении выписок банка они будут смотреть(!!!!!!) с какого счета человек оплатил, и если со своего личного тогда типа будут пересчитывать, типа в уменьшение долга услуги банка.
вроде путано написала, но яснее не получается выразить мысль.
в общем опять ошибка на ошибке боюсь будет.
в прокуратуру писать пока неохота, забот много. happy


18-к, 11 этаж, 177 номер. Двушка.
Мой статус - жена Админа. Приходите в гости, всем рады!
ася 465219085, тел. 8-922-13-96-224 Ксения
 
neighbourДата: Вторник, 14.02.2012, 09:01 | Сообщение # 249
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Еще изменился р/с и номер лицевого счета.
 
MedvedДата: Суббота, 18.02.2012, 12:46 | Сообщение # 250
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
1. В интернет банке (у меня - УБРР) - реквизиты изменились то же. По крайней мере № счета.
2. Судя по сайтам : http://rek.midural.ru/ и по http://www.rempuzhsk.ru/services/tariffes/ у нас поставщик воды/тепла ООО "СТК", а э/э - ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" или ОАО
"Свердловэнергосбыт".

3. У меня вопрос к честнОму народу: а нахрена мы сдаём показания счетчиков, коли они там в "Территории" пишут всё от фонаря??


*супруг птахи*
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить - НЕ МОГУТ !!!
 
Solnishko_KsuДата: Понедельник, 20.02.2012, 15:13 | Сообщение # 251
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 383
Статус: Offline
Medved, я не считаю, что они пишут все от фонаря!
Паша, фактор человеческой ошибки есть в каждой профессии, лично по моей квартире за три года что мы тут живем, ну почти три года, всего только лишь ОДИН раз показания неправильно записали.
я считаю это не много, пишу исходя из своего опыта.
Путали тоже показания по воде, чет лишних пару кубов приписали, я это все разруливала два дня, через хождения к технику и звонков бухгалтеру, но больше у меня ошибок не было. я одна такая на весь дом?
не поверю.
Ни в коем случае не защищаю УК, но вот человек взял и перепутал показания, такое бывает.
Если будет в дальнейшем такие путаницы - это уже другой вопрос, и если понадобиться буду подавать в суд, пока же в этом необходимости не вижу.


18-к, 11 этаж, 177 номер. Двушка.
Мой статус - жена Админа. Приходите в гости, всем рады!
ася 465219085, тел. 8-922-13-96-224 Ксения
 
MedvedДата: Вторник, 21.02.2012, 08:38 | Сообщение # 252
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
Солнышко - у нас показания "путают" с прошлого года.
Э/э, например, ни в какие ворота.

Далее: у нас указан тариф по ГВС и какому-то нагреву.
Судя по http://www.rempuzhsk.ru/services/tariffes/
должны быть: отопление (Гкал), нагрев воды (Гкал) и подача ХВС на нужды ГВС (куб.м.).

Т.е. за горячую воду мы должны платить по тарифу "подача ХВС на нужды ГВС".

А с какого-такого мы платим за ГВС по отдельному тарифу?

К стати, давление в горячей воде - ваще никакое и температура не очень.

Кто поможет найти какой-нить ГОСТ или техусловия или ещё какой документ (официяльный) по которому точно сказано - какая горячая вода должна доходить до конечного потребителя?

т.е. по моему мнению: мы должны платить либо за нагрев + ХВС(ГВС), либо по отдельным тарифам за ГВС и ХВС.
Если компания поставщик не может подать в дом нормальную (по ГОСТУ/ТУ/и т.п.) ГВС - то расходы по её нагреву - это её проблемы. Не?


*супруг птахи*
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить - НЕ МОГУТ !!!


Сообщение отредактировал Medved - Вторник, 21.02.2012, 08:39
 
Solnishko_KsuДата: Вторник, 21.02.2012, 10:15 | Сообщение # 253
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 383
Статус: Offline
Medved, по этому поводу помнится муж начинал разбираться, и ничего не понял, долго пытался, потом плюнул, успокаиваем себя только тем, что ГВС не пользуемся...
хотя все эти расчеты вообще не понятны.

если показания постоянно путают, ты тогда не ленись, делай копии актов показаний счетчиков, будет проще ругаться, и к заявлению их можно копию с копии прикладывать будет. а так сложнее, пока они поднимут акты показаний, то се.
пы сы. приходили снимать показания 19.02 ежегодные, не поленилась, сняла себе копию. пусть будет.
еще и еще раз все советую - делайте копии акта, не ленитесь! это в дальнейшем поможет держать руку на пульсе.


18-к, 11 этаж, 177 номер. Двушка.
Мой статус - жена Админа. Приходите в гости, всем рады!
ася 465219085, тел. 8-922-13-96-224 Ксения
 
MedvedДата: Понедельник, 05.03.2012, 08:41 | Сообщение # 254
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
Солнышко, копии актов в виде скана мы не делаем, ибо - негде. Супруга ведёт экселевский табличку.

Читаю и вчитываюсь в закон и в "Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами".

Похоже надо истребовать с Территории опубликования всей информации на её сайте и на стендах не только в служебном помещении.

ЗЫ: я с ПОНЕДЕЛЬНИКА не могу дозвониться ни в бухгалтерию Территории, ни специалисту расчётной группы. ТАМ ПРОСТО НЕ БЕРУТ ТРУБКУ!! Звоню 2 раза в день до и после обеда.

UPD: Ептить... У них там, якобы, переезд!

Добавлено (05.03.2012, 08:41)
---------------------------------------------
Прикольно:
посмотрел в расчетке номер счета - он оканчивается на "...89".
А в шаблоне и-нет-банка - на "..98" (у меня УБРиР).

Кто прав?


*супруг птахи*
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить - НЕ МОГУТ !!!


Сообщение отредактировал Medved - Среда, 22.02.2012, 21:29
 
Solnishko_KsuДата: Вторник, 06.03.2012, 09:13 | Сообщение # 255
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 383
Статус: Offline
в январе оплатила на конце 89, как в квитке, деньги дошли.
правы я считаю Территория, а вот убрир ошибся.
получается ты шаблону убрира веришь больше так чтоли? happy


18-к, 11 этаж, 177 номер. Двушка.
Мой статус - жена Админа. Приходите в гости, всем рады!
ася 465219085, тел. 8-922-13-96-224 Ксения
 
Поиск:

"Жемчужина Сортировки" © 2025 | Сайт создан в системе uCoz