Консьержки
| |
Admin | Дата: Четверг, 28.10.2010, 12:38 | Сообщение # 1 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1632
Статус: Offline
| Должностная инструкция консьержа жилого дома по адресу: г. Екатеринбург ул. Техническая,156. Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с консьержем и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Консьерж относится к категории рабочих и непосредственно подчиняется директору ООО «Консьерж», управляющему жилищным фондом, технику - смотрителю, инженеру или лицам их заменяющим. 1.1. На должность консьержа принимается лицо без предъявления требований к образованию и стажу работы. 1.2. Консьерж принимается и увольняется с работы приказом директора ООО «Консьерж». 1.3. Консьерж должен знать: положения и инструкции о пропускном режиме; план дома/подъезда, в том числе точное расположение в нем квартир; номера телефонов жильцов дома/подъезда. 1.4. Продолжительность смены составляет 24 часа, время на ночной отдых устанавливается с 01:30 ночи до 07:00 утра. Пересмена производится с 08:30 до 09:00. Обед на рабочем месте. 2. ФУНКЦИИ Консьерж выполняет следующие функции: Перечень Периодичность: 2.1. Перед началом рабочего дня: 2.1.1. Принимает рабочее место каждую рабочую смену 2.1.2. Принимает журнал каждую рабочую смену 2.2. В течение рабочего дня: 2.2.1. Ведет наблюдение посредством мониторов в своей зоне ответственности и видимости постоянно 2.2.2. Осуществляет контрольно-пропускной режим жителей и гостей: - жители дома заходят, используя свой магнитный ключ, либо позвонив по домофону консьержу; - согласно инструкции 2,3 допускает во двор, подъезд посетителей и гостей посредством переговорного устройства. Консьерж обязан позвонить по домофону в квартиру и уточнить - ожидают ли они гостя и только после этого пропускать. - вход и выход посетителей консьерж по возможности фиксирует в Журнале учета посетителей с указанием номера квартиры и времени посещения; - в случае, если в квартире никто в данный момент не проживает, консьерж не имеет права пропускать в подъезд посторонних лиц круглосуточно 2.2.3. Контролирует и регулирует доступ автотранспорта на автопарковку: - С дистанционного пульта запускает и выпускает автомобили на автопарковку только жителей (по списку) с 6.00 до 24.00 - Отмечает в оперативном журнале гос. номер машины, время, ФИО при въезде на автопарковку. с 6.00 ч до 24.00 ч 2.2.4. В случаях нарушения порядка: - Ведет переговоры с нарушителями - В случае, если нарушители не реагируют на замечания, взаимодействует по рации с ЧОП в рамках инструкции. Делает запись в оперативный журнал. 2.2.5. В экстренных случаях: порча общедолевого имущества третьими лицами; несанкционированное проникновение на территорию третьих лиц (через забор) необоснованные требования со стороны жителей и посетителей в адрес консьержа хулиганские выходки во дворе противоправные поступки случаи вандализма. I. Извещает своего непосредственного руководителя о случившемся II. Обращается по рации к сотруднику частного охранного предприятия III. Сообщает в диспетчерскую IV. В случае необходимости вызывает оперативную бригаду по тревожной кнопке. V. Делает запись в оперативный журнал. сразу же 2.2.6. Ведет прием обращений жителей, фиксируя их в оперативном журнале. каждую рабочую смену 2.2.7. Доносит всю информацию, полученную от жителей управляющему или технику-смотрителю каждую рабочую смену 2.2.10. Обеспечивает порядок на своем рабочем месте каждую рабочую смену 2.2.11. Следит за наведением порядка после погрузки, разгрузки и строительных работ каждую рабочую смену 2.2.12. Следит за исправностью электроприборов на рабочем месте каждую рабочую смену 2.2.13. Обеспечивает сохранность информации: журналов, видеооборудования. каждую рабочую смену 2.2.14. Консьерж имеет право предоставлять информацию только: непосредственному руководителю; управляющему ЖФ директору Управляющей компании технику-смотрителю ЖФ Всем остальным лицам предоставлять информацию (о: жителях дома, номерах квартир, присутствию жителей, о записях в журнале) категорически запрещено. 2.2.15. При сбое системы видеонаблюдения консьерж ставит в известность своего непосредственного руководителя сразу после обнаружения неисправности 2.2.16. Своевременно реагировать на сообщения жильцов о проблемах домовых коммуникаций: прорыве канализации, проблемах сети теплоснабжения, водоснабжения, поломке лифтов и любых иных аварийных ситуаций. Незамедлительно сообщать об этом в соответствующие службы с фиксацией факта обращения в оперативном журнале ; 2.2.17. Оказывать помощь управляющему жилым фондом, доводить до жильцов необходимую информацию; 2.3. В конце рабочей смены 2.3.1. Сдает журнал каждую рабочую смену 2.3.2. Производит уборку рабочего места и сдает смену. каждую рабочую смену 3. ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СВОЕЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ КОНСЬЕРЖ ВЕДЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЖУРНАЛЫ: Содержание, цель, форма информации Периодичность составления документации 1. Оперативный журнал Постоянно 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ На данной должности работник привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса РФ за: 4.1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией 4.2. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений непосредственного руководителя 4.3. Отсутствие на рабочем месте более 10 минут. 4.4. Неведение журнала 4.5. Грубое и нетактичное поведение 4.6. Несоблюдение тайны конфиденциальной информации. 4.7. Распитие спиртных напитков и курение на рабочем месте; 4.8. Содержание животных в комнате консьержей. 5. КОНСЬЕРЖ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСВЕННОСТИ 5.1. Консьерж не несет ответственности за сохранность личного имущества жильцов. 5.2. Консьерж не несет ответственности если в подъезде произошло ограбление квартиры. Однако в ходе следствия консьерж обязан дать показания о посторонних, которые во время его дежурства заходили в подъезд. 5.3. Консьерж не несет ответственности если во дворе дома произошел угон машины. Даже если владельцы попросили консьержа «присматривать» за своим авто. 5.4. Консьерж может по просьбе жильцов хранить у себя ключи от квартир или другое имущество, однако ответственности за их сохранность он не несет. Хранить ключи от квартир жильцов или другое имущество консьерж не обязан. Консьерж при выполнении своих обязанностей должен служить образцом соблюдения дисциплины, вежливости, опрятности. Во время несения службы ему запрещается вступать в посторонние разговоры и отвлекаться от выполнения своих обязанностей. «С Инструкцией ознакомлен, возражений не имею, обязуюсь выполнять»: № пп Ф.И.О. Подпись Дата
18-я секция 11 этаж кв.177 т. 9221431274 icq-481170416 Андрей и Ксения
|
|
| |
ostashevich | Дата: Пятница, 07.10.2011, 16:43 | Сообщение # 196 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| E_L_E_N, согласна...не нуждаемся мы в ней!!!!
18 эт. секция, 12 эт. кв. 183
|
|
| |
mar-71 | Дата: Среда, 12.10.2011, 09:51 | Сообщение # 197 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| На прошлой неделе произошел случай, достойный называться анекдотом: вечером на парковке возле дома появилась газель. Причем, припаркована так, что ее часть полностью перегородила тратуар возле дома. Подхожу к охраннику и справшиваю, почему он допускает въезд на территорию парковки таких а/м и допускает парковку таким способом. В ответ слышу, что это не он виноват, а консьерж. Иду к консьержу. Задаю тот же самый вопрос. Ответ: "Я такую машину на территорию не запускала" Я говорю: "А как же она туда попала?" Ответ: "Я такую машину на территорию не запускала" Вообщем, на все последующие вопросы был аналогичный ответ. Разговор двух дебилов. Правда, после этого случая данный автомобиль на территорию больше не въезжал.
Михаил
|
|
| |
NPanina | Дата: Среда, 12.10.2011, 10:13 | Сообщение # 198 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Quote (nmaxa) Один раз прямо в дверь звонили, минуя все посты
нам всегда сразу в двери звонят. даже гости приходят и спрашивают - а че у вас консьержа уже нет? есть он у нас, есть. сидит где-то там. че делает - не известно никому
|
|
| |
E_L_E_N | Дата: Среда, 19.10.2011, 16:38 | Сообщение # 199 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Статус: Offline
| Когда голосуем ???? )))
|
|
| |
mar-71 | Дата: Четверг, 20.10.2011, 10:20 | Сообщение # 200 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Проголосовать не проблема. А что взамен? Логичнее всего сделать въезд на парковку по карточкам, а калитки оборудовать антивандальными домофономи. И тут одно немаловажное "но". Кто этим будет заниматься? Отдавать все на откуп УК? Я, думаю, все понимают, что из этого выйдет очередное порно. Значит, этим от начала до конца должен заниматься кто-то из нас. Если найдется такой человек, то я, лично, готов проголосовать за то, чтобы этому герою за его труды выплатить разумное вознаграждение. А затем гнать в шею этих консьержей!!!!!!!!!!
Михаил
|
|
| |
E_L_E_N | Дата: Четверг, 20.10.2011, 12:58 | Сообщение # 201 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Статус: Offline
| Помнится эту идею сразу отмели - дорого и усадили их самых - и Вы реально думаете что сейчас народ будет голосовать еще за издержки - смешно - проще выгнать консьержа - или край его к воротам пересадить - он живет в своем мире - сколько претензий сколько рекламаций - если б они хотели работать не открывали бы ворота а только по звонку - простите вы кто из какой квартиры а вас нет в списке - сходите запишитесь ( в дело вступает охрана проверяет действительно ли он жилец дома) и тд. через месяц порядок бы был - ОНИ НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ ИМ ЭТО НЕ НАДО ОНИ СИДЯТ В ТЕПЛЕ И ПОЛУЧАЮТ "БАБЛО" и правильно охрана на них бочку катить они ни чего не делают. За частую их просто обходят и игнорируют.
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 20.10.2011, 14:31 | Сообщение # 202 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1632
Статус: Offline
| Quote (mar-71) Проголосовать не проблема смешно если это не проблема чтож вопрос по консьержкам мусолится так долго исключительно на форуме...и участвует в этом всего несколько человек. странно выходит...большинство как бы против но сделать ничего не могут. или не хотят... или все всех устраивает...
18-я секция 11 этаж кв.177 т. 9221431274 icq-481170416 Андрей и Ксения
|
|
| |
E_L_E_N | Дата: Четверг, 20.10.2011, 16:55 | Сообщение # 203 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Статус: Offline
| Напрягает лишь одно: что пишешь что не пишешь нашей УК результат одни ни чего не меняется они да же отвечать на этот вопрос не удосуживаются- я повторюсь если бы им нужен был наш дом реакция наступала незамедлительно - везде можно навести порядок но они сами этого не хотят т.е. не хотят работать именно услуга консьержа - хотя надо отдать должное стекло разбилось на днях у входной двери заменили в течении суток. А на сайте давно уже одни и те же люди плюс минус 2- 3 человека и доказывать здесь всем давно понятно бессмысленноДобавлено (20.10.2011, 16:46) --------------------------------------------- несколько это двое трое - я только здесь в теме 6 человек насчитал и в теме претензии можно еще добавить Добавлено (20.10.2011, 16:47) --------------------------------------------- и да же самые ярые противники уже изменили свое мнение по поводу консъержа - это же можно почитать и найти здесь Добавлено (20.10.2011, 16:49) ---------------------------------------------
Quote (rimad) всё подлежит обсуждению....
P.S. настроение жителей нашего дома по отношению к УК всё негативнее и негативнее и по моему мнению - обоснованно. ещё пару ЧП и народ начнет собираться с требованием разорвать с ними отношения.... поэтому не загадываю как будет в будущем... Добавлено (20.10.2011, 16:50) ---------------------------------------------
Quote (NPanina) нам всегда сразу в двери звонят. даже гости приходят и спрашивают - а че у вас консьержа уже нет? есть он у нас, есть. сидит где-то там. че делает - не известно никому Добавлено (20.10.2011, 16:51) ---------------------------------------------
Quote (ivan) Практически ежедневно проходя мимо гостевых калиток я нажимаю кнопку консьержа и отойдя на 3-4 шага слышу ,что калитка открывается .Этот эксперимент я провожу с весны.Может 1-2раза спросили кто, но все равно открывают хотя должны смотреть и видеть ,что у калитки никого нет. Довольно странная система контроля доступа. Добавлено (20.10.2011, 16:55) --------------------------------------------- и т.д. можно вставлять честно времени нет
|
|
| |
mar-71 | Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:59 | Сообщение # 204 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Андрей, ничего смешного нет. Мы стали заложниками ситуации и простое голосование против консьержей, которое можно легко организовать, ничего не решит. Забыли, как на заре появления консьержей один из наших соседей легко собрал приличное количество подписей? Убрав консьержей, мы сводим на нет все потуги, связанные с закрытием территории. Значит, вместе с голосованием против консьержей должен быть решен вопрос о том, как передалать всю систему. А ответа на этот вопрос нет, т.к. нет технического решения, нет стоимости вопроса. А самое гадкое заключается в том, что люди потеряли веру в добросовестность каких-либо начинаний. Опыт показал, что письма не эффективны. В связи с этим думается, что на сегодняшний день одним из выходов из сложившейся ситуации может быть наша активность: нужно так достать, чтобы их тошнило от наших звонков и претензий. Заставим работать УК, будут работать консьержи.
Михаил
|
|
| |
E_L_E_N | Дата: Пятница, 21.10.2011, 16:24 | Сообщение # 205 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Статус: Offline
| Вот то то и оно - что мы в тупике....... и выход только капать УК
|
|
| |
mar-71 | Дата: Пятница, 21.10.2011, 18:07 | Сообщение # 206 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Quote (Admin) участвует в этом всего несколько человек. странно выходит...большинство как бы против но сделать ничего не могут. Не буди лихо, пока оно тихо.
Михаил
|
|
| |
rimad | Дата: Пятница, 21.10.2011, 21:55 | Сообщение # 207 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Статус: Offline
| Quote (E_L_E_N) А на сайте давно уже одни и те же люди плюс минус 2- 3 человека и доказывать здесь всем давно понятно бессмысленно
админ ранее писал, что заходят и читают не так уж и мало, но к сожалению, не все пишут... жалко конечно, что сайт не стал площадкой для широкого обсуждения, тем не менее это отличная площадка для общения активных жителей наших домов.
|
|
| |
mar-71 | Дата: Пятница, 25.11.2011, 14:31 | Сообщение # 208 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Калитки закрыты, а консьержи как не работали, так и не работают. Пускают всех, даже не спрашивая к кому человек идет ! А еще есть инфа о том, что на нашу парковку ставят машины из 154 и 158 дома. Меня охранник провел и показал, какие машины не из нашего дома. Говорит, что И.Н. и Е.И. тоже об этом знают, т.к. ни раз им об этом докладывали. Однако реакции никакой. Что будем делать?
Михаил
|
|
| |
Prince-burg | Дата: Суббота, 26.11.2011, 01:29 | Сообщение # 209 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Offline
| mar-71, записку написать крупно (!) что это не жилец нашего дома! И под дворник её))) И обновлять! Пусть охранник это делает... А если совесть у человеков не проснется... потом думать будем. Ушлые млин... Ну вот откуда столько, извиняюсь, хитропопых у нас в стране?)))
Главная ценность форума, что "все ходы записаны"! Читайте форум в архиве.
|
|
| |
mar-71 | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 11:01 | Сообщение # 210 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| По-моему надо взывать к совести не тех людей, которые заезжают на стоянку (хотя им тоже этого нехватает), а к тем кто за эту лажу деньги получает и держит нас за лохов: ребята, вы проголосовали и теперь должны по жизни, чтобы не происходило вы будете платить. Машины все подоряд пускаем - платите, секцию забора оторвали - платите, всех подряд на территорию запускаем - платите. Все хорошо. Мы ждем пока наша, не побоюсь этого слова, уже очень дорогая СКД заработет. По-моему мы и так достаточно большим авансом ее оплатили. Может положем этому конец?
Михаил
|
|
| |
|