Консьержки
| |
Admin | Дата: Четверг, 28.10.2010, 12:38 | Сообщение # 1 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1632
Статус: Offline
| Должностная инструкция консьержа жилого дома по адресу: г. Екатеринбург ул. Техническая,156. Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с консьержем и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Консьерж относится к категории рабочих и непосредственно подчиняется директору ООО «Консьерж», управляющему жилищным фондом, технику - смотрителю, инженеру или лицам их заменяющим. 1.1. На должность консьержа принимается лицо без предъявления требований к образованию и стажу работы. 1.2. Консьерж принимается и увольняется с работы приказом директора ООО «Консьерж». 1.3. Консьерж должен знать: положения и инструкции о пропускном режиме; план дома/подъезда, в том числе точное расположение в нем квартир; номера телефонов жильцов дома/подъезда. 1.4. Продолжительность смены составляет 24 часа, время на ночной отдых устанавливается с 01:30 ночи до 07:00 утра. Пересмена производится с 08:30 до 09:00. Обед на рабочем месте. 2. ФУНКЦИИ Консьерж выполняет следующие функции: Перечень Периодичность: 2.1. Перед началом рабочего дня: 2.1.1. Принимает рабочее место каждую рабочую смену 2.1.2. Принимает журнал каждую рабочую смену 2.2. В течение рабочего дня: 2.2.1. Ведет наблюдение посредством мониторов в своей зоне ответственности и видимости постоянно 2.2.2. Осуществляет контрольно-пропускной режим жителей и гостей: - жители дома заходят, используя свой магнитный ключ, либо позвонив по домофону консьержу; - согласно инструкции 2,3 допускает во двор, подъезд посетителей и гостей посредством переговорного устройства. Консьерж обязан позвонить по домофону в квартиру и уточнить - ожидают ли они гостя и только после этого пропускать. - вход и выход посетителей консьерж по возможности фиксирует в Журнале учета посетителей с указанием номера квартиры и времени посещения; - в случае, если в квартире никто в данный момент не проживает, консьерж не имеет права пропускать в подъезд посторонних лиц круглосуточно 2.2.3. Контролирует и регулирует доступ автотранспорта на автопарковку: - С дистанционного пульта запускает и выпускает автомобили на автопарковку только жителей (по списку) с 6.00 до 24.00 - Отмечает в оперативном журнале гос. номер машины, время, ФИО при въезде на автопарковку. с 6.00 ч до 24.00 ч 2.2.4. В случаях нарушения порядка: - Ведет переговоры с нарушителями - В случае, если нарушители не реагируют на замечания, взаимодействует по рации с ЧОП в рамках инструкции. Делает запись в оперативный журнал. 2.2.5. В экстренных случаях: порча общедолевого имущества третьими лицами; несанкционированное проникновение на территорию третьих лиц (через забор) необоснованные требования со стороны жителей и посетителей в адрес консьержа хулиганские выходки во дворе противоправные поступки случаи вандализма. I. Извещает своего непосредственного руководителя о случившемся II. Обращается по рации к сотруднику частного охранного предприятия III. Сообщает в диспетчерскую IV. В случае необходимости вызывает оперативную бригаду по тревожной кнопке. V. Делает запись в оперативный журнал. сразу же 2.2.6. Ведет прием обращений жителей, фиксируя их в оперативном журнале. каждую рабочую смену 2.2.7. Доносит всю информацию, полученную от жителей управляющему или технику-смотрителю каждую рабочую смену 2.2.10. Обеспечивает порядок на своем рабочем месте каждую рабочую смену 2.2.11. Следит за наведением порядка после погрузки, разгрузки и строительных работ каждую рабочую смену 2.2.12. Следит за исправностью электроприборов на рабочем месте каждую рабочую смену 2.2.13. Обеспечивает сохранность информации: журналов, видеооборудования. каждую рабочую смену 2.2.14. Консьерж имеет право предоставлять информацию только: непосредственному руководителю; управляющему ЖФ директору Управляющей компании технику-смотрителю ЖФ Всем остальным лицам предоставлять информацию (о: жителях дома, номерах квартир, присутствию жителей, о записях в журнале) категорически запрещено. 2.2.15. При сбое системы видеонаблюдения консьерж ставит в известность своего непосредственного руководителя сразу после обнаружения неисправности 2.2.16. Своевременно реагировать на сообщения жильцов о проблемах домовых коммуникаций: прорыве канализации, проблемах сети теплоснабжения, водоснабжения, поломке лифтов и любых иных аварийных ситуаций. Незамедлительно сообщать об этом в соответствующие службы с фиксацией факта обращения в оперативном журнале ; 2.2.17. Оказывать помощь управляющему жилым фондом, доводить до жильцов необходимую информацию; 2.3. В конце рабочей смены 2.3.1. Сдает журнал каждую рабочую смену 2.3.2. Производит уборку рабочего места и сдает смену. каждую рабочую смену 3. ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СВОЕЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ КОНСЬЕРЖ ВЕДЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЖУРНАЛЫ: Содержание, цель, форма информации Периодичность составления документации 1. Оперативный журнал Постоянно 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ На данной должности работник привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса РФ за: 4.1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией 4.2. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений непосредственного руководителя 4.3. Отсутствие на рабочем месте более 10 минут. 4.4. Неведение журнала 4.5. Грубое и нетактичное поведение 4.6. Несоблюдение тайны конфиденциальной информации. 4.7. Распитие спиртных напитков и курение на рабочем месте; 4.8. Содержание животных в комнате консьержей. 5. КОНСЬЕРЖ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСВЕННОСТИ 5.1. Консьерж не несет ответственности за сохранность личного имущества жильцов. 5.2. Консьерж не несет ответственности если в подъезде произошло ограбление квартиры. Однако в ходе следствия консьерж обязан дать показания о посторонних, которые во время его дежурства заходили в подъезд. 5.3. Консьерж не несет ответственности если во дворе дома произошел угон машины. Даже если владельцы попросили консьержа «присматривать» за своим авто. 5.4. Консьерж может по просьбе жильцов хранить у себя ключи от квартир или другое имущество, однако ответственности за их сохранность он не несет. Хранить ключи от квартир жильцов или другое имущество консьерж не обязан. Консьерж при выполнении своих обязанностей должен служить образцом соблюдения дисциплины, вежливости, опрятности. Во время несения службы ему запрещается вступать в посторонние разговоры и отвлекаться от выполнения своих обязанностей. «С Инструкцией ознакомлен, возражений не имею, обязуюсь выполнять»: № пп Ф.И.О. Подпись Дата
18-я секция 11 этаж кв.177 т. 9221431274 icq-481170416 Андрей и Ксения
|
|
| |
vedeneevaa | Дата: Четверг, 28.10.2010, 12:47 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Статус: Offline
| Очень прошу всех высказаться: пускали ли консьержки кого попало в подъезд на ЭТОЙ неделе?
18-я секция, 2 этаж, 136 квартира. Дима и Аня
|
|
| |
nmaxa | Дата: Пятница, 29.10.2010, 00:09 | Сообщение # 3 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| вот такой вопросик, а должны ли все таки консьержи предупреждать о том, что "ожидаемый гость" поднимается? ситуация следующая. Муж заболел. Предупредила консьержа о вызове доктора и ушла с ребенком по делам. Муж спит (а что ему еще делать с его 39-ю). Врача он просто не услышал (звонка у нас нет). Спасибо врачу, что она не поленилась перезвонить. Еще немного бесит, что гостей досконально выспрашивают, кто вы, что вы, и зачем явились. Не первый раз мои гости жалуются. Хотя меня сегодня в гости пропустили относительно без проблем 
16-и этажная секция, однешка, номер забылЪ :) И создал Бог женщину... Существо получилось злобное, но забавное.
|
|
| |
vedeneevaa | Дата: Пятница, 29.10.2010, 11:40 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Статус: Offline
| Quote (nmaxa) должны ли все таки консьержи предупреждать о том, что "ожидаемый гость" поднимается? Они не имеют права никого запускать без Вашего разрешения. Другое дело, что Вы заранее разрешили его проход, сообщив о приходе врача... Вопрос не однозначный. В следующий раз можно просто попросить К. связаться предварительно с квартирой.
18-я секция, 2 этаж, 136 квартира. Дима и Аня
|
|
| |
ХоТАБыЧ | Дата: Пятница, 29.10.2010, 16:19 | Сообщение # 5 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Я считаю что данная услуга была введена преждевременно, нужно соблюдать "Логическую цепочку" 1. Доделать ограждение, 2. Сделать Ворота, 3. Сделать тревожную кнопку, 4. Сделать камеры в лифтах, 5. Известить заранее жильцов, что будет введена услуга консьержа, предложить на рассмотрение должностные обязанности консьержа, если есть недочёты обсудить, исправить. Должен же быть какой то диалог с Астрой? Admin (а при чем тут консьержка?не будет камер откажемся от консьержки?) Ответ: От консьержи отказываться не будем, если будет полностью огорожена территория. Но консьерж у нас не в подъезде!!!! И хорошо бы было в лифтак всё же установить камеры. И отговорки что нет разрешения от лифтовой компании это не наши проблемы, а их, деньги выделены были из определённого расчёта, значит договорённость как минимум должна была быть и стоимость оговорена. Admin (известили...а вы где были?) Ответ: УК обязаны за месяц известить собственников о введении услуги. У Нас же поставили перед фактом и всё? 29 сентября вывесили объявления в подъезде что вводится услуга консьержа с 01.10.2010г. консьержи начали работать только 05.10.2010г. Может кто видел объявление 1-го сентября? Перерасчёт в платёжках не сделан. Почему? Понятно что тарифы устанавливает УК, но всё же странно, что мы платим за консьержа с кв. м. общей площади квартиры. Мы например вообще услугой консьержа не пользуемся. За всё время поста 3 раза всего и то, смешно даже. Полного ограждения нет. За что платим? Посмотрим как в будущем будет. За охрану платим с квартиры почему не сделать оплату консьержа так же, конечно тарифы устанавливает Астра, а жаль. Жена ХоТТабыча. Добавлено (29.10.2010, 16:19) --------------------------------------------- На следующей неделе зайду, узнаю о должностной инструкции консьержа. Если опять не найдут, то я не знаю даже. В комитет по труду звонить? Не ужели нет стандартных бланков??? Или у нас консьерж не в подъезде, по этому так?
|
|
| |
vedeneevaa | Дата: Пятница, 29.10.2010, 21:53 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Статус: Offline
| Quote (ХоТАБыЧ) тарифы устанавливает Астра, а жаль Тарифы устанавливаются законодательно.Добавлено (29.10.2010, 21:53) ---------------------------------------------
Quote (ХоТАБыЧ) УК обязаны за месяц известить собственников о введении услуги. Это из чего следует?
18-я секция, 2 этаж, 136 квартира. Дима и Аня
|
|
| |
neighbour | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 09:23 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Пятница, 29.10.2010. Консъерж без лишних вопросов пустила через гостевую калитку товарища иной национальности. Пустила быстро, как будто он ей пароль сказал какой-то.
|
|
| |
nmaxa | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 11:33 | Сообщение # 8 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Ну что, вчера свекра пустили в дом. Нам даже не сообщили. Или у нас теперь любой поставивший машину на парковку уже своим считается? p.s. Машину мы бы все равно на территорию поставили, т.к. ребенка собирались везти.
16-и этажная секция, однешка, номер забылЪ :) И создал Бог женщину... Существо получилось злобное, но забавное.
|
|
| |
vedeneevaa | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 11:53 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Статус: Offline
| С сегодняшнего дня у нас заработала тревожная кнопка. Надеюсь, она нам не пригодится, но все-таки интересно было бы взглянуть на работу выездной бригады в действии...
18-я секция, 2 этаж, 136 квартира. Дима и Аня
|
|
| |
E_L_E_N | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 15:53 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Статус: Offline
| Я понимаю функция консьержа открывать гостевую калитку, но зачм сделали так, что набирая номер квартиры на домофоне, попадаешь не на сму квартиру, а на консьержа. У нас ребёнок порой гуляя на улице имеет обыкновение по домофону сообщать родителям свои передвижения, и первый раз я была очень удивлена, т.к. всегда сама открываю двери, но тут отдала свои ключи приехавшей ко мне в гости маме. Остались без ключей, вечером с сыном подходим к подъезду, нажимаем номер квартиры, радуемся, типа бабушка открывай, это мы пришшли, а в ответ чужой голос тёти: "вы к себе домой? да? заходите?". И иногда для проверки нажимаю, отвечает консьерж, я представляюсь, домой, она без лишних слов открывает. Таким образом в подъезд может попасть любой. Не знаю может сумбурно объясняю, но как то от присутствия в домофоне консьежа как то не по себе. Вчера пришла в гости подруга. Ладно она зараннее позонила и сказала, что едет ко мне. А то так, звонок в домофон, консьерж говорит: "Девушка, к вам девушка!" А если бы номер квартиры нажала сама моя подруга, я бы хоть точно могла знать какая девушка идёт ко мне в гости. Наверное придираюсь, просто не привыкла ещё. Считаю лишним, что на вызов квартиры в домофоне, отвечает консьерж. Мне и самой не трудно открыть дверь в подъезд, нажатием кнопочки на трубке.
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 16:09 | Сообщение # 11 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1632
Статус: Offline
| E_L_E_N, эту диллему никогда не решить...одним нравится другим нет. меня прямой доступ к квартире больше устраивает. кому надо могут вызвать консьержку кнопкой на панели домофона.. спорить можно до бесконечности...имхо
18-я секция 11 этаж кв.177 т. 9221431274 icq-481170416 Андрей и Ксения
|
|
| |
mar-71 | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 18:17 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Я закомпанию тоже раскажу о вчерашней работе консьержа. Звонок! Консьерж осообщает, что к нам пришли молодой человек и девушка. Замечу, что я заранее знал, кто должен прийти. Однако решил спросить у консьержа, кто пришел. На что она ответила, чтобы я сам пообщался с гостями и бросила трубку, т.е. соеденила напрямую. Впустив гостей, я позвонил консьержу и задал вопрос: "Почему вы не спрашиваете, кто пришел? может я их видеть не хочу, а вы меня с ними соединяете". На что бабушка очень удивилась и пообещала так больше не делать. Для чего я привожу этот случай? Соседи не ленитесь и пинайте нерадивых консьержей по своим "нехорошим" случаям и предлагаю обощить информацию и по итогам ноября составить претензию Астре.
Михаил
|
|
| |
Tina | Дата: Вторник, 02.11.2010, 13:44 | Сообщение # 13 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Отмечусь. В ночь с субботы на воскресенье к нам нагрянули гости (часа в 3 ночи). Их разговор с консьержем я слышала по телефону, поскольку мы с ними разговаривали как раз: Здрассте , мы в такую-то квартиру, - Вас ожидают? - Конечно! И все! Ни звонка нам с вопросом, ждем мы гостей поздно ночью, ничего. Но с другой стороны, вчера я позвонила, говорю откройте, я домой. Вопрос А как ваша фамиля? Я отвечаю, дверь открылась. Не знаю хорошо это или нет, простомало ли кто мою фамилию знает )
197/15/18 аська 460170620
|
|
| |
E_L_E_N | Дата: Вторник, 02.11.2010, 16:10 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Статус: Offline
| От себя добавлю - теперь Сын вообще боится звонить - проще говря у ребенка отняли радость встречать гостей и звонить Маме с Паппой и сообщать что он делает на улице или спеть песенку за вход в подъезд. Считаю это крайне не удобно - сам уже пару раз поподался и делал паузу перед входом - в итоге заходил с теми у кого ключи. Хочу пообщаться с женой и спросить что купить, а берет трубку.... - первый раз да же разговривать не стал (выругался про себя и все) А про косяки доступа даже горить не хочу - кто захочет обойдет, достаточно понаблюдать как что происходит - вот как то так Муж Е_L_E_N
|
|
| |
vedeneevaa | Дата: Вторник, 02.11.2010, 16:22 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Статус: Offline
| Всем спасибо. Все жалобы переданы Черняевой Е.И. Обещала разобраться. Теперь жалобы лучше оформлять в Претензии в соответствующем разделе сайта. Если ситуация не изменится - будем платить за таких консьержей частично, или вообще не будем.
18-я секция, 2 этаж, 136 квартира. Дима и Аня
|
|
| |
|