Суббота, 02.08.2025, 17:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Консьержки
AdminДата: Четверг, 28.10.2010, 12:38 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1632
Статус: Offline
Должностная инструкция консьержа жилого дома
по адресу: г. Екатеринбург ул. Техническая,156.

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с консьержем и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Консьерж относится к категории рабочих и непосредственно подчиняется директору ООО «Консьерж», управляющему жилищным фондом, технику - смотрителю, инженеру или лицам их заменяющим.

1.1. На должность консьержа принимается лицо без предъявления требований к образованию и стажу работы.
1.2. Консьерж принимается и увольняется с работы приказом директора ООО «Консьерж».
1.3. Консьерж должен знать:
положения и инструкции о пропускном режиме;
план дома/подъезда, в том числе точное расположение в нем квартир;
номера телефонов жильцов дома/подъезда.
1.4. Продолжительность смены составляет 24 часа, время на ночной отдых устанавливается с 01:30 ночи до 07:00 утра. Пересмена производится с 08:30 до 09:00. Обед на рабочем месте.
2. ФУНКЦИИ

Консьерж выполняет следующие функции:

Перечень
Периодичность:
2.1. Перед началом рабочего дня:

2.1.1. Принимает рабочее место
каждую рабочую смену
2.1.2. Принимает журнал
каждую рабочую смену
2.2. В течение рабочего дня:

2.2.1. Ведет наблюдение посредством мониторов в своей зоне ответственности и видимости
постоянно
2.2.2. Осуществляет контрольно-пропускной режим жителей и гостей:
- жители дома заходят, используя свой магнитный ключ, либо позвонив по домофону консьержу;
- согласно инструкции 2,3 допускает во двор, подъезд посетителей и гостей посредством переговорного устройства. Консьерж обязан позвонить по домофону в квартиру и уточнить - ожидают ли они гостя и только после этого пропускать.
- вход и выход посетителей консьерж по возможности фиксирует в Журнале учета посетителей с указанием номера квартиры и времени посещения;
- в случае, если в квартире никто в данный момент не проживает, консьерж не имеет права пропускать в подъезд посторонних лиц

круглосуточно
2.2.3. Контролирует и регулирует доступ автотранспорта на автопарковку:
- С дистанционного пульта запускает и выпускает автомобили на автопарковку только жителей (по списку) с 6.00 до 24.00
- Отмечает в оперативном журнале гос. номер машины, время, ФИО при въезде на автопарковку.

с 6.00 ч до 24.00 ч
2.2.4. В случаях нарушения порядка:
- Ведет переговоры с нарушителями
- В случае, если нарушители не реагируют на замечания, взаимодействует по рации с ЧОП в рамках инструкции. Делает запись в оперативный журнал.

2.2.5. В экстренных случаях:

порча общедолевого имущества третьими лицами;
несанкционированное проникновение на территорию третьих лиц (через забор)
необоснованные требования со стороны жителей и посетителей в адрес консьержа
хулиганские выходки во дворе
противоправные поступки
случаи вандализма.
I. Извещает своего непосредственного руководителя о случившемся
II. Обращается по рации к сотруднику частного охранного предприятия
III. Сообщает в диспетчерскую
IV. В случае необходимости вызывает оперативную бригаду по тревожной кнопке.
V. Делает запись в оперативный журнал.

сразу же
2.2.6. Ведет прием обращений жителей, фиксируя их в оперативном журнале.
каждую рабочую смену
2.2.7. Доносит всю информацию, полученную от жителей управляющему или технику-смотрителю
каждую рабочую смену
2.2.10. Обеспечивает порядок на своем рабочем месте
каждую рабочую смену
2.2.11. Следит за наведением порядка после погрузки, разгрузки и строительных работ
каждую рабочую смену
2.2.12. Следит за исправностью электроприборов на рабочем месте
каждую рабочую смену
2.2.13. Обеспечивает сохранность информации: журналов, видеооборудования.
каждую рабочую смену
2.2.14. Консьерж имеет право предоставлять информацию только:
непосредственному руководителю;
управляющему ЖФ
директору Управляющей компании
технику-смотрителю ЖФ
Всем остальным лицам предоставлять информацию (о: жителях дома, номерах квартир, присутствию жителей, о записях в журнале) категорически запрещено.

2.2.15. При сбое системы видеонаблюдения консьерж ставит в известность своего непосредственного руководителя

сразу после обнаружения неисправности
2.2.16. Своевременно реагировать на сообщения жильцов о проблемах домовых коммуникаций: прорыве канализации, проблемах сети теплоснабжения, водоснабжения, поломке лифтов и любых иных аварийных ситуаций. Незамедлительно сообщать об этом в соответствующие службы с фиксацией факта обращения в оперативном журнале ;

2.2.17. Оказывать помощь управляющему жилым фондом, доводить до жильцов необходимую информацию;

2.3. В конце рабочей смены

2.3.1. Сдает журнал
каждую рабочую смену
2.3.2. Производит уборку рабочего места и сдает смену.
каждую рабочую смену

3. ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СВОЕЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ КОНСЬЕРЖ ВЕДЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЖУРНАЛЫ:

Содержание, цель, форма информации
Периодичность составления документации
1. Оперативный журнал
Постоянно

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

На данной должности работник привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса РФ за:

4.1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией
4.2. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений непосредственного руководителя
4.3. Отсутствие на рабочем месте более 10 минут.
4.4. Неведение журнала
4.5. Грубое и нетактичное поведение
4.6. Несоблюдение тайны конфиденциальной информации.
4.7. Распитие спиртных напитков и курение на рабочем месте;
4.8. Содержание животных в комнате консьержей.

5. КОНСЬЕРЖ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСВЕННОСТИ
5.1. Консьерж не несет ответственности за сохранность личного имущества жильцов.
5.2. Консьерж не несет ответственности если в подъезде произошло ограбление квартиры. Однако в ходе следствия консьерж обязан дать показания о посторонних, которые во время его дежурства заходили в подъезд.
5.3. Консьерж не несет ответственности если во дворе дома произошел угон машины. Даже если владельцы попросили консьержа «присматривать» за своим авто.
5.4. Консьерж может по просьбе жильцов хранить у себя ключи от квартир или другое имущество, однако ответственности за их сохранность он не несет. Хранить ключи от квартир жильцов или другое имущество консьерж не обязан.

Консьерж при выполнении своих обязанностей должен служить образцом соблюдения дисциплины, вежливости, опрятности. Во время несения службы ему запрещается вступать в посторонние разговоры и отвлекаться от выполнения своих обязанностей.
«С Инструкцией ознакомлен, возражений не имею, обязуюсь выполнять»:

№ пп
Ф.И.О.
Подпись
Дата


18-я секция 11 этаж кв.177
т. 9221431274 icq-481170416 Андрей и Ксения
 
vedeneevaaДата: Суббота, 03.12.2011, 14:45 | Сообщение # 226
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Статус: Offline
Принято.

18-я секция, 2 этаж, 136 квартира. Дима и Аня
 
mar-71Дата: Пятница, 09.12.2011, 12:44 | Сообщение # 227
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
Если чем то обидел admina, то тысяча извинений. Неудачно пошутил. Всем до свидания. Будут конкретные предложения, звоните по телефону.

Михаил
 
lenor1304Дата: Суббота, 10.12.2011, 20:40 | Сообщение # 228
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
Quote (neighbour)
1. Убрать пункт консъержа (оборудование возможно продать)
2. Поставить на калитки домофон (пусть даже на одной-этого достаточно)
3. При въезде на стоянку поставить столбик с считывателем дом. ключей (как вариант магнитные карты, но это наверное дорого)
4. При выезде со стоянки поставить столбик с кнопкой открытия ворот, чтобы из окна машины можно было нажать и ворота открылись
5. Охранникам 156 и 158 дома выдать общую инструкцию, чтобы обход они совершали по очереди и всегда кто-то один из них должен быть за экраном монитора (то же самое выход в туалет и пр.)

Я с вами за вашу идею! Консьержа вообще надо убрать, это бестолковое время провождения возле мониторов.... То что консьерж открывает ворота не обращая и не учитывая номера машин, приводит к беспорядку в целом!!!
 
vedeneevaaДата: Суббота, 10.12.2011, 22:11 | Сообщение # 229
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Статус: Offline
Сложно все это. Нужно систему переделывать так, чтобы из каждой квартиры можно было выпустить гостей с территории.
Побыл на рабочем месте консьержа - перед ней аккуратно заполненная тетрадь со всеми гостями дома (время и к кому). А с камерой на парковку беда на самом деле. Весь в сомнениях...


18-я секция, 2 этаж, 136 квартира. Дима и Аня
 
neighbourДата: Понедельник, 12.12.2011, 08:46 | Сообщение # 230
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Quote (vedeneevaa)
Нужно систему переделывать так, чтобы из каждой квартиры можно было выпустить гостей с территории.

Нужно около калиток сделать кнопки на расстоянии 1,5 - 2 м. Пример есть у 158 дома, выход на Кунарскую. Только там сделан оч. маленький отрезок времени, надо чтобы нажал и дверь оставалась открытой, например, секунд 10, чтобы успеть дойти до калитки.
 
MedvedДата: Понедельник, 26.12.2011, 10:33 | Сообщение # 231
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
Quote (vedeneevaa)
Побыл на рабочем месте консьержа - перед ней аккуратно заполненная тетрадь со всеми гостями дома (время и к кому). А с камерой на парковку беда на самом деле. Весь в сомнениях...

У меня некоторые гости втихушку проходили. По другим звонили. От смены видимо зависит.
Quote (neighbour)
Только там сделан оч. маленький отрезок времени, надо чтобы нажал и дверь оставалась открытой, например, секунд 10, чтобы успеть дойти до калитки.

+1 А зайти в калитку с коляской очень тяжело. Дверь тугая и коляску в гору толкать.


*супруг птахи*
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить - НЕ МОГУТ !!!
 
lenor1304Дата: Вторник, 27.12.2011, 20:56 | Сообщение # 232
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
Ув. соседи, моё предложение: Сменить видеокамеры на более высококачественные и угол обзора просматривался вполне ( т.к на наших камерах есть мёртвые зоны, где нельзя просмотреть что творится на территории), при вьезде на территорию стоянки поставить считыватель чтобы можно с кнопки открывать, консьержа убрать, охрану научить пользоваться видеонаболюдением ну и обход....
Quote (vedeneevaa)
Сложно все это. Нужно систему переделывать так, чтобы из каждой квартиры можно было выпустить гостей с территории.

У наших друзей работает такая система, очень удобно, выделенный канал просмотра посещений всей территории.


Сообщение отредактировал lenor1304 - Четверг, 29.12.2011, 01:21
 
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск:

"Жемчужина Сортировки" © 2025 | Сайт создан в системе uCoz