Консьержки
| |
Admin | Дата: Четверг, 28.10.2010, 12:38 | Сообщение # 1 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1632
Статус: Offline
| Должностная инструкция консьержа жилого дома по адресу: г. Екатеринбург ул. Техническая,156. Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с консьержем и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Консьерж относится к категории рабочих и непосредственно подчиняется директору ООО «Консьерж», управляющему жилищным фондом, технику - смотрителю, инженеру или лицам их заменяющим. 1.1. На должность консьержа принимается лицо без предъявления требований к образованию и стажу работы. 1.2. Консьерж принимается и увольняется с работы приказом директора ООО «Консьерж». 1.3. Консьерж должен знать: положения и инструкции о пропускном режиме; план дома/подъезда, в том числе точное расположение в нем квартир; номера телефонов жильцов дома/подъезда. 1.4. Продолжительность смены составляет 24 часа, время на ночной отдых устанавливается с 01:30 ночи до 07:00 утра. Пересмена производится с 08:30 до 09:00. Обед на рабочем месте. 2. ФУНКЦИИ Консьерж выполняет следующие функции: Перечень Периодичность: 2.1. Перед началом рабочего дня: 2.1.1. Принимает рабочее место каждую рабочую смену 2.1.2. Принимает журнал каждую рабочую смену 2.2. В течение рабочего дня: 2.2.1. Ведет наблюдение посредством мониторов в своей зоне ответственности и видимости постоянно 2.2.2. Осуществляет контрольно-пропускной режим жителей и гостей: - жители дома заходят, используя свой магнитный ключ, либо позвонив по домофону консьержу; - согласно инструкции 2,3 допускает во двор, подъезд посетителей и гостей посредством переговорного устройства. Консьерж обязан позвонить по домофону в квартиру и уточнить - ожидают ли они гостя и только после этого пропускать. - вход и выход посетителей консьерж по возможности фиксирует в Журнале учета посетителей с указанием номера квартиры и времени посещения; - в случае, если в квартире никто в данный момент не проживает, консьерж не имеет права пропускать в подъезд посторонних лиц круглосуточно 2.2.3. Контролирует и регулирует доступ автотранспорта на автопарковку: - С дистанционного пульта запускает и выпускает автомобили на автопарковку только жителей (по списку) с 6.00 до 24.00 - Отмечает в оперативном журнале гос. номер машины, время, ФИО при въезде на автопарковку. с 6.00 ч до 24.00 ч 2.2.4. В случаях нарушения порядка: - Ведет переговоры с нарушителями - В случае, если нарушители не реагируют на замечания, взаимодействует по рации с ЧОП в рамках инструкции. Делает запись в оперативный журнал. 2.2.5. В экстренных случаях: порча общедолевого имущества третьими лицами; несанкционированное проникновение на территорию третьих лиц (через забор) необоснованные требования со стороны жителей и посетителей в адрес консьержа хулиганские выходки во дворе противоправные поступки случаи вандализма. I. Извещает своего непосредственного руководителя о случившемся II. Обращается по рации к сотруднику частного охранного предприятия III. Сообщает в диспетчерскую IV. В случае необходимости вызывает оперативную бригаду по тревожной кнопке. V. Делает запись в оперативный журнал. сразу же 2.2.6. Ведет прием обращений жителей, фиксируя их в оперативном журнале. каждую рабочую смену 2.2.7. Доносит всю информацию, полученную от жителей управляющему или технику-смотрителю каждую рабочую смену 2.2.10. Обеспечивает порядок на своем рабочем месте каждую рабочую смену 2.2.11. Следит за наведением порядка после погрузки, разгрузки и строительных работ каждую рабочую смену 2.2.12. Следит за исправностью электроприборов на рабочем месте каждую рабочую смену 2.2.13. Обеспечивает сохранность информации: журналов, видеооборудования. каждую рабочую смену 2.2.14. Консьерж имеет право предоставлять информацию только: непосредственному руководителю; управляющему ЖФ директору Управляющей компании технику-смотрителю ЖФ Всем остальным лицам предоставлять информацию (о: жителях дома, номерах квартир, присутствию жителей, о записях в журнале) категорически запрещено. 2.2.15. При сбое системы видеонаблюдения консьерж ставит в известность своего непосредственного руководителя сразу после обнаружения неисправности 2.2.16. Своевременно реагировать на сообщения жильцов о проблемах домовых коммуникаций: прорыве канализации, проблемах сети теплоснабжения, водоснабжения, поломке лифтов и любых иных аварийных ситуаций. Незамедлительно сообщать об этом в соответствующие службы с фиксацией факта обращения в оперативном журнале ; 2.2.17. Оказывать помощь управляющему жилым фондом, доводить до жильцов необходимую информацию; 2.3. В конце рабочей смены 2.3.1. Сдает журнал каждую рабочую смену 2.3.2. Производит уборку рабочего места и сдает смену. каждую рабочую смену 3. ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СВОЕЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ КОНСЬЕРЖ ВЕДЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЖУРНАЛЫ: Содержание, цель, форма информации Периодичность составления документации 1. Оперативный журнал Постоянно 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ На данной должности работник привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса РФ за: 4.1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией 4.2. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений непосредственного руководителя 4.3. Отсутствие на рабочем месте более 10 минут. 4.4. Неведение журнала 4.5. Грубое и нетактичное поведение 4.6. Несоблюдение тайны конфиденциальной информации. 4.7. Распитие спиртных напитков и курение на рабочем месте; 4.8. Содержание животных в комнате консьержей. 5. КОНСЬЕРЖ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСВЕННОСТИ 5.1. Консьерж не несет ответственности за сохранность личного имущества жильцов. 5.2. Консьерж не несет ответственности если в подъезде произошло ограбление квартиры. Однако в ходе следствия консьерж обязан дать показания о посторонних, которые во время его дежурства заходили в подъезд. 5.3. Консьерж не несет ответственности если во дворе дома произошел угон машины. Даже если владельцы попросили консьержа «присматривать» за своим авто. 5.4. Консьерж может по просьбе жильцов хранить у себя ключи от квартир или другое имущество, однако ответственности за их сохранность он не несет. Хранить ключи от квартир жильцов или другое имущество консьерж не обязан. Консьерж при выполнении своих обязанностей должен служить образцом соблюдения дисциплины, вежливости, опрятности. Во время несения службы ему запрещается вступать в посторонние разговоры и отвлекаться от выполнения своих обязанностей. «С Инструкцией ознакомлен, возражений не имею, обязуюсь выполнять»: № пп Ф.И.О. Подпись Дата
18-я секция 11 этаж кв.177 т. 9221431274 icq-481170416 Андрей и Ксения
|
|
| |
ХоТАБыЧ | Дата: Среда, 10.11.2010, 14:04 | Сообщение # 31 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Quote (vedeneevaa) Иначе что?... Астра сама не раз говорила, что против должников у них практически нет рычагов воздействия. Я не могу не заплатить квартира в кредите, УК обратится в банк. Это прописано в договоре.
Сообщение отредактировал ХоТАБыЧ - Среда, 10.11.2010, 14:11 |
|
| |
vedeneevaa | Дата: Среда, 10.11.2010, 22:54 | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Статус: Offline
| А вы банку объясните ситуацию. Вы думаете, они мечтают у Вас квартиру забрать из-за того, что Вы за консьержа не заплатите? У нас в доме люди с ипотекой 20000 за коммуналку должны были - и ничего с ними Астра поделать не могла.
18-я секция, 2 этаж, 136 квартира. Дима и Аня
|
|
| |
neighbour | Дата: Пятница, 12.11.2010, 09:31 | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Дима, функции консъержа по открыванию ворот мне до конца не понятны. Вопрос вот в чем, приехала машина сейчас часиков так в 18:00. Уже темно. Машина с ближним светом. Товарищ консъерж увидит по камере сквозь свет фар номер машины? И если даже увидит, то он (она) будет судорожно искать в журнале, а номер ли это собственника дома? Потом дверь должна открыть. Мне кажется проще сделать перед воротами с двух сторон (въезд и выезд) столбики с открывающими механизмами (не знаю как их правильно назвать), типа при въезде прикладываешь таблетку, а при выезде просто на кнопку нажимаешь, ворота открываются. Просто консъержу открывать это конечно хорошо, но вот сможет ли он оперативно это делать - не уверен. У нас на работе так и сделано, при въезде стоит столбик - прикладываешь туда карту пропуска, дверь открывается, при выезде (на территории работы уже) стоит просто столбик с кнопкой открытия, нажимаешь - дверь открывается.
|
|
| |
vedeneevaa | Дата: Пятница, 12.11.2010, 11:05 | Сообщение # 34 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Статус: Offline
| Астра должна была взять такую камеру, которая видит номер во всех случаях. По-началу все будет несколько медленно, но со временем консьержи выучат все машины (не так их и много). Думаю, что вначале без скандалов не обойдется. Вариант с картами пропуска не рассматривался. Говорили о пипетках - но решили, что их легко сделать кому угодно. А потом, как мы изымем карту пропуска у человека, который нарушил Правила дома и имеет, к примеру, 2-хнедельный запрет на стоянку?.. В любрм случае, Сень заверил, что такая система работает во многих домах. Какой смысл ему предлагать нам то, что не работает?
18-я секция, 2 этаж, 136 квартира. Дима и Аня
|
|
| |
ХоТАБыЧ | Дата: Пятница, 12.11.2010, 16:40 | Сообщение # 35 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Quote (vedeneevaa) 2-хнедельный запрет на стоянку?.. Кто будет выставлять запреты?????? Это не реально. Что за запреты, где прописаны правила в официальном документе? Штрафовать нельзя. Не реально. Теперь за места автовладельцы будут бороться ??? Quote (vedeneevaa) (въезд и выезд) столбики с открывающими механизмами (не знаю как их правильно назвать), типа при въезде прикладываешь таблетку Это наверное самые дорогие ворота? У нас будут по цене наверное самые не дорогие? Quote (vedeneevaa) А вы банку объясните ситуацию. Дело не в оплате, мне не жалко несколько сотен в мес., дело в принципе и в справедливости.
|
|
| |
Prince-burg | Дата: Пятница, 12.11.2010, 16:57 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Quote (ХоТАБыЧ) Кто будет выставлять запреты?????? правила дома читаем....
Главная ценность форума, что "все ходы записаны"! Читайте форум в архиве.
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 12.11.2010, 17:02 | Сообщение # 37 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1632
Статус: Offline
| Quote (ХоТАБыЧ) будут бороться ??? а сейчас нет?
18-я секция 11 этаж кв.177 т. 9221431274 icq-481170416 Андрей и Ксения
|
|
| |
ХоТАБыЧ | Дата: Суббота, 13.11.2010, 15:02 | Сообщение # 38 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Quote (Prince-burg) правила дома читаем.... Вы эти правила имеете в виду? :Форум » УЖК Астра (Территория) » Информация и документы » Правил организации использования территории дома (Раздел I. п.5. устарел) п.4.Охрана двора осуществляется двумя сотрудниками ЧОПа по договору (далее дежурный).У нас один охранник??? И охранное предприятие сменилось. п.17..В случае фиксирования факта нарушения жителем.......по решению собрания собственников запрет на въезд на территорию двора ........(служебная записка сотрудников охраны). Раздел V. Ограничения... Стоянка ветхих, ржавых и неисправных транспортных средств; стоянка прицепов, домиков на колесах, транспортных средств для отдыха, лодок и другого крупногабаритного транспорта; Почему не было собраний по поводу нарушений парковки ранее? Как часто будут проводится собрания? Уважаемый Admin, где можно посмотреть обновленные правила? Правила устанавливаются Общим собранием собственников жилья и вручаются собственникам и арендаторам под роспись.[color=orange]
|
|
| |
Prince-burg | Дата: Суббота, 13.11.2010, 15:22 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Offline
| ХоТАБыЧ, млин... собрание было... на нём приняты ЭТИ правила дома... И теперь охранникам достаточно Quote (ХоТАБыЧ) (служебная записка сотрудников охраны).
Главная ценность форума, что "все ходы записаны"! Читайте форум в архиве.
|
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 13.11.2010, 15:32 | Сообщение # 40 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1632
Статус: Offline
| Quote (ХоТАБыЧ) собственникам и арендаторам под роспись где такое сказано? правила действующие... инструкция охраны действующая....на несоответствия было указано Астре. реакции не последовало.
18-я секция 11 этаж кв.177 т. 9221431274 icq-481170416 Андрей и Ксения
|
|
| |
ХоТАБыЧ | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 00:49 | Сообщение # 41 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Quote (Admin) где такое сказано? :Форум » УЖК Астра (Территория) » Информация и документы » Правил организации использования территории дома. - Я от туда копировала, в I разделе написано в вступлении. От себя не добавляла ни чего. Я по тому и спрашиваю, сейчас уже всё изменилось!!!??? Где можно посмотреть новые правила? По охране читала должностную инструкцию. Но это конечно же не по теме!!!! Quote (Prince-burg) собрание было... на нём приняты ЭТИ правила дома... И теперь охранникам достаточно Что достаточно? п.17 я весь не стала копировать т.к. это не по теме форума. На каком основании охрана может собственнику въезд запретить? Когда проводилось новое собрание после 19.03.2009? Где можно посмотреть новый протокол собрания в котором указывается что охрана имеет права не пустить на территорию автовладельца, на основании нарушения без собрания собственников, только на основании служебной записки? Сейчас нарушителей много появится. Тем более что будут открывать ворота№2 консъержки, нужно сразу сделать собрание и решить вопрос по должностной инструкции консьержа и изменений в инструкции охраны. Я уже написала в Астру, так же как и уважаемый Admin, жду ответа. Может всё же поторопиться с написанием претензии, оформить по раньше, Как Вы жители дома считаете? Жена ХоТТабыча.
Сообщение отредактировал ХоТАБыЧ - Воскресенье, 14.11.2010, 00:50 |
|
| |
vedeneevaa | Дата: Вторник, 16.11.2010, 18:58 | Сообщение # 42 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Статус: Offline
| Нет новых случаев пропуска консьержем в дом (на территорию) кого попало? Я вроде пока не видел...
18-я секция, 2 этаж, 136 квартира. Дима и Аня
|
|
| |
ХоТАБыЧ | Дата: Четверг, 18.11.2010, 15:55 | Сообщение # 43 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Мне соседка рассказала что её соседка ночью вызвала скорую ребёнку, но консьержа не было на месте и она с ребёнком с температурой на руках с охранником двери открывала. Где был консьерж? Сейчас с больницы вернуться тоже особо некогда будет ходить по инстанциям ребёнка нужно восстанавливать после болезни. Quote (vedeneevaa) Нет новых случаев пропуска консьержем в дом (на территорию) кого попало? Я вроде пока не видел... Что уже ни какие претензии не хотите писать? Уважаемые соседи если не хотите платить за услугу консьержа пишите или заявления, претензии сами в ООО "Территорию". Ещё раз могу Вам предоставить бланк претензии. Жители дома внесите поправки, если я где сделаю ошибку. Директору ООО УЖК "Территория" Сенью Д.В. Директору ООО УЖК "Территория-Север" О.В. Гаджиеву. 620075, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 4б от собственника ФИО номер квартиры. Претензия. Уважаемые господа Сень Д.В., Гаджиев О.В. Прошу Вас в ноябре месяце исключить услугу консьержа и сделать перерасчет за октябрь месяц. Т.к. мы заплатили за полный месяц, а консьерж начал работать только с 05.10.2010г. Так же я считаю, что данная услуга оказываются нам некачественно. (объяснение причины) И пока нет полного капитального ограждения дома данная услуга не целесообразна. (Текст конечно же может быть в другой форме) В случае отказа я буду вынужден(а) обратиться в Суд. Ответ по претензии прошу Вас выслать мне на почтовый адрес: Техническая,156-... в течении месяца. С Уважением, ФИО число подпись Принял(а): ФИО число, подпись. (В декабре можно ещё написать такую же претензию об отказе от услуги, УК обязана дать ответ, не ответит обращайтесь в правозащитные органы с заявлением и принятой претензией с отметкой.) Претензии оформить можно как в письменном так и в печатном виде в двух экземплярах, в обоих ставится входящий номер и кто принял вашу претензию ФИО роспись. Один экземпляр вы оставляете себе, а второй остается в УК. Конечно же шапка претензии оформляется с права. Слово претензия по середине строчки. Претензию можно выслать заказным письмом, корешок с почты только сохранить нужно, о получении УК претензии. Ну или лично сотруднику УК в нашем случае можно под роспись Черняевой Екатерине Ивановне или Чухманцевой Ирине Николаевне. ВСЕМ ПОНЯТНО ЧТО ДЕЛО НЕ В СУММЕ ЗА УСЛУГУ, ПРОСТО ВСЯ СИТУАЦИЯ С УСЛУГОЙ ПРОСТО АБСУРДНА, СМЕШНА. 
Сообщение отредактировал ХоТАБыЧ - Четверг, 18.11.2010, 16:02 |
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 18.11.2010, 16:32 | Сообщение # 44 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1632
Статус: Offline
| ХоТАБыЧ, кто вас учил составлять заявления? а информация по "письму 80-ти" и жалобе в прокуратуру будет? никто не поделится как идет процесс? месяц уже прошел....тишина.
18-я секция 11 этаж кв.177 т. 9221431274 icq-481170416 Андрей и Ксения
|
|
| |
Собственница57 | Дата: Четверг, 18.11.2010, 22:44 | Сообщение # 45 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Quote (ХоТАБыЧ) Где был консьерж? 15.11. вызывала мастера компьютерного,в 9 утра пришел и тоже дозвониться не мог.Потом кто то дверь открыл выходящий.Понятное дело,что консьержи тоже люди,но мастер то незнает,что он у нас есть и уже чуть не ушел,тк решил что нас дома нет.И пришлось бы мне денежку отстегивать за ложный вызов.Все таки нужен пост у калитки
16я секция 8 этаж Андрей и Светлана
|
|
| |
|